Мы создаем новые стандарты управления домами


Аварийно-диспетчерская служба:
 + 7 (343) 278-96-71 (72) 

  • vk
  • ок.PNG
 
  • УК «Пионер»
  • Новости
  • МинЖКХ обозначило муниципалитетам первоочередные задачи при переходе на новую систему обращения с ТКО

МинЖКХ обозначило муниципалитетам первоочередные задачи при переходе на новую систему обращения с ТКО

29 Декабря 2018

МинЖКХ обозначило муниципалитетам первоочередные задачи при переходе на новую систему обращения с ТКО
Приоритетом органов местного самоуправления при переходе на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) является контроль за качеством услуг регоператоров и недопущение сбоев при вывозе мусора на полигоны. Об этом 27 декабря на совещании по вопросам регулирования в сфере ТКО с главами муниципалитетов заявил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов. 

«Новая система обращения с ТКО будет эффективна только в том случае, если все мы объединим усилия и будем работать в единой команде. Все организационные и юридические вопросы для этого в регионе урегулированы, механизмы взаимодействия отработаны, транспортные схемы по каждому населенному пункту определены, региональные операторы к работе полностью готовы», – отметил он. 

Первостепенная задача органов местного самоуправления и региональных операторов, подчеркнул глава ведомства – не допустить сбоев в графиках вывоза мусора с территорий. Вторая – организовать транспортировку отходов на предназначенные для их хранения полигоны, исключив любую возможность образования новых стихийных свалок. 

«При выявлении любых, даже самых незначительных нарушений прошу незамедлительно сообщать об этом региональным операторам, и лично мне. Все телефоны вам известны», – обратился он к главам. 

Николай Смирнов напомнил, что глава региона Евгений Куйвашев не раз подчёркивал, что «на новую систему обращения с ТКО все территории региона должны перейти плавно». 
«К концу первого квартала следующего года услугами региональных операторов должны быть охвачены все населенные пункты области. В том случае, если в самом начале реформы в каких-то территориях, в силу их малочисленности или большой удаленности, она не оказывалась, квитанции населению выставляться не должны. Это принципиальная позиция главы региона Евгения Куйвашева и оспариванию она не подлежит», – подчеркнул Николай Смирнов. 

Напомним, с 1 января все полномочия по сбору, вывозу и утилизации накапливаемых в муниципалитетах Свердловской области коммунальных отходов переходят к региональным операторам. 

С 25 декабря в компаниях работают «горячие линии», по которым уральцы могут задать вопросы о новой системе обращения с ТКО, узнать о правилах содержания контейнерных площадок, сообщить о не вывезенном с их территорий мусоре и прочее. По рекомендации областного министерства энергетики и ЖКХ, прием звонков будет осуществляться не только в будние дни, но и во время новогодних и рождественских каникул. 

Телефон Call-центра для жителей Екатеринбурга и населенных пунктов, находящихся в зоне ответственности ЕМУП «Специализированная автобаза» – 8-800-775-00-96. Жители Северной административно-производственной зоны с центром в Нижнем Тагиле (ООО «Рифей») смогут направлять свои жалобы и предложения на номера 8-800-250-60-06 и 8-800-234-0-234, Западной административно-производственной зоны с центром в Первоуральске (ООО «ТБО «Экосервис») на номер 8-800-100-89-54.

Источник: http://energy.midural.ru/novosti/poslednie-novosti/mi..
Вернуться в раздел новостей